ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБОУ "Приволжская СОШ № 2"
    Адрес объекта:
    с.Водяновка ул. Строительная д. 12
    Назначение объекта:
    Ведение образовательной деятельности

детский сад "Родничок"
    Адрес объекта:
    с. Евпраксино мкр. Юность д. 8
    Назначение объекта:
    Ведение образовательной деятельности в Дошкольных группах

Дошкольная группа
    Адрес объекта:
    с.Водяновка ул. Строительная д.6
    Назначение объекта:
    Ведение образовательной деятельности в Дошкольных группах



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБОУ "Приволжская СОШ № 2"
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Астраханская область Приволжский район с.Водяновка ул. Строительная д.12
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    18

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Астраханская область Приволжский район с.Водяновка ул. Строительная д.12
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3


Сведения о наличии библиотек
библиотека МБОУ "Приволжская СОШ № 2"
    Адрес:
    с. Водяновка ул. Строительная д. 12
    Количество мест:
    10

столовая МБОУ "Приволжская СОШ № 2"
    Адрес:
    с.Водяновка ул. Строительная д. 12
    Количество мест:
    70


Сведения о наличии объектов спорта
спортивный зал
    Адрес:
    с. Водяновка ул. Строительная д. 12

спортивная площадка
    Адрес:
    с. Водяновка ул. Строительная д.12


О средствах обучения и воспитания
детский сад "Родничок"

    СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
    Имеющиеся в дошкольных группах средства обучения:
     печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
     аудиовизуальные (слайды);
     наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
     демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
     спортивное оборудование и т.п.).
    Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольных групп как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
    Развивающая предметно – пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
    Средства обучения и воспитания
    Физическое развитие
     Обручи пластмассовые
     Палки пластмассовые гимнастические
     Мячи разного диаметра
     Набор кеглей
     Дуги для подлезания
     Коврики массажные
     Корригирующая дорожка
     Скамейки для ходьбы
     Щиты для бросания
     Кольцебросы
     Мешочки для равновесия
     Скакалки детские
     Шнуры
     Канат для перетягивания
     Флажки разноцветные
     Шведская стенка

    Познавательное развитие
     Наборы тематических предметных карточек
     Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
     Домино с цветными изображениями
     Лото с цветными изображениями
     Шнуровки различного уровня сложности
     Игрушки-персонажи
     Набор плоскостных геометрических фигур
     Мозаики
     Дидактические игры
     Муляжи фруктов и овощей
     Вкладыши
     Пирамидки различной величины
     Геоборды
    Речевое развитие

     Наборы предметных карточек по темам
     Набор сюжетных карточек по темам
     Предметные игрушки-персонажи
     Комплекты детских книг по темам
     Иллюстрации к детской художественной литературе
    Художественно-эстетическое развитие
     Магнитная доска
     Мольберт
     Изделия народных промыслов
     Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
     Бумага для рисования
     Стаканчики
     Трафареты
     Кисочки
     Карандаши простые, цветные
     Мелки восковые
     Бумага цветная
     Картон цветной, белый
     Пластилин
     Доски для работы с пластилином
     Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
     Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
     Металлофоны
     Комплекты костюмов театрализованной деятельности
     Шапочки для театрализованной деятельности
     Ширма для кукольного театра настольная, напольная
     Игрушки-персонажи
     Флажки разноцветные
     Куклы
     Мишура
     Напольный конструктор деревянный
     Наборы настольного конструктора
    Технические средства обучения
    Экранно-звуковая аппаратура:
     Пианино
     Музыкальный центр

    Вспомогательные технические средства:
     Цифровой видеопроектор
     Экран
    Носители информации:
     Тематические презентации
     Цифровые музыкальные аудиозапи




дошкольная группа с. Водяновка

    СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
    Имеющиеся в дошкольных группах средства обучения:
     печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
     аудиовизуальные (слайды);
     наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
     демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
     спортивное оборудование и т.п.).
    Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольных групп как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
    Развивающая предметно – пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
    Средства обучения и воспитания
    Физическое развитие
     Обручи пластмассовые
     Палки пластмассовые гимнастические
     Мячи разного диаметра
     Набор кеглей
     Дуги для подлезания
     Коврики массажные
     Корригирующая дорожка
     Скамейки для ходьбы
     Щиты для бросания
     Кольцебросы
     Мешочки для равновесия
     Скакалки детские
     Шнуры
     Канат для перетягивания
     Флажки разноцветные
     Шведская стенка

    Познавательное развитие
     Наборы тематических предметных карточек
     Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
     Домино с цветными изображениями
     Лото с цветными изображениями
     Шнуровки различного уровня сложности
     Игрушки-персонажи
     Набор плоскостных геометрических фигур
     Мозаики
     Дидактические игры
     Муляжи фруктов и овощей
     Вкладыши
     Пирамидки различной величины
     Геоборды
    Речевое развитие

     Наборы предметных карточек по темам
     Набор сюжетных карточек по темам
     Предметные игрушки-персонажи
     Комплекты детских книг по темам
     Иллюстрации к детской художественной литературе
    Художественно-эстетическое развитие
     Магнитная доска
     Мольберт
     Изделия народных промыслов
     Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
     Бумага для рисования
     Стаканчики
     Трафареты
     Кисочки
     Карандаши простые, цветные
     Мелки восковые
     Бумага цветная
     Картон цветной, белый
     Пластилин
     Доски для работы с пластилином
     Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
     Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
     Металлофоны
     Комплекты костюмов театрализованной деятельности
     Шапочки для театрализованной деятельности
     Ширма для кукольного театра настольная, напольная
     Игрушки-персонажи
     Флажки разноцветные
     Куклы
     Мишура
     Напольный конструктор деревянный
     Наборы настольного конструктора
    Технические средства обучения
    Экранно-звуковая аппаратура:
     Пианино
     Музыкальный центр

    Вспомогательные технические средства:
     Цифровой видеопроектор
     Экран
    Носители информации:
     Тематические презентации
     Цифровые музыкальные аудиозапи





Предметные кабинеты

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающие эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
    Информационная база школы оснащена:
    электронной почтой;
    локальной сетью;
    выходом в Интернет;
    разработан и действует школьный сайт.
    На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс, средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.
    Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
    Школа оснащена компьютерной техникой.
    Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной и экспериментальной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, анимационные и графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В школе оборудован пандус, звонок для вызова работника, выделена стоянка для автотранспортных средств инвалидов, расширенные дверные проемы


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Учебные кабинеты, в которых обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы:
    • компьютерной техникой;
    • аудиотехникой;
    • видеотехникой (мультимедийный проектор);
    • мультимедийной системой;
    • программным обеспечением, индивидуализированным с учетом особых потребностей.